Информация о детях-мигрантах
2021-2022 учебный год
Иностранные граждане |
||
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее общее образование |
1 |
1 |
1 |
Все иностранные граждане, обучающиеся в школе, не имеют статус "мигрант". Родители и дети владеют русским языком. Дополнительные мероприятия по изучению русского языка не требуются.
Программа сопровождения детей-мигрантов
Психолог |
Учитель |
Логопед |
Соц. педаг |
Доп педагоги |
Диагностический этап сопровождения |
||||
Диагностика актуального уровня развития, готовности к школьному обучению |
Сбор информации о педагогических аспектах статуса школьника |
Диагностика речи учащихся |
Сбор информации о социальном статусе семей |
Знакомство с результатами диагностики |
Коррекционно-развивающий этап сопровождения1-4 класс |
||||
Проведение коррекционно-развивающих занятий |
Дополнительная индивидуальная работа |
Проведение коррекционно-развивающих занятий |
Создание банка данных “семья”. Инд. Работа с семьями по необходимости |
Вовлечение детей в творческие объединения и секции |
Психолого-педагогическое сопровождение 5-11 класс |
||||
Индивидуальная работа по запросам |
Дополнительная индивидуальная работа |
Индивидуальная работа |
Инд. Работа с семьями по необходимости |
Вовлечение детей в творческие объединения и секции |
Мониторинг:
социометрический статус учащегося (Морено);
уровень тревожности (Шмишек);
уровень самооценки (Дембо-Рубинштейн);
учебная мотивация